Эксперты считают, что маркировка калорийности продуктов в России полезна для здоровья Здоровье, Слайдер

Управление FDA США вводит обязательную маркировку калорийности продуктов. Теперь все рестораны, закусочные, кулинарии и кинотеатры в США будут обязаны уже через год указывать калорийность блюд и алкогольных напитков. Об этом 25 ноября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в Национальном исследовательском центре «Здоровое питание».

Таким образом, любители попкорна, пиццы, гамбургеров и другого фаст-фуда узнают, какую долю суточной нормы калорий содержат эти вредные продукты. Кроме того, отделы готовой еды в супермаркетах будут указывать калорийность еды, продаваемой порционно, то есть для каждого бутерброда или пирожного.

Отметим, это уже второе расширения маркировки, после предложенного в ноябре 2013 года новой маркировки продуктов питания, продающихся в магазине.

Согласно статистике, американцы потребляют до трети суточной нормы калорий, питаясь вне дома. Многие диетологи считают, что именно большие порции и нездоровые ингредиенты блюд в значительной мере ведут к распространению ожирения среди жителей США.

«Для России подобная маркировка была бы полезна, но это не главный вопрос, который нужно решать. Согласно статистике, в России, в отличии от США, не такой большой процент от суточной нормы потребляется вне дома, намного меньше людей едят в ресторанах и даже в фаст-фудах. Конечно, средняя порция гамбургера это 500 ккал, а это уже четверть дневного рациона. Но большинство калорий россиян приходится на продукты, покупаемые в магазине для домашнего употребления. Именно поэтому первоочередной задачей является изменение маркировки продуктов. Она должна стать более подробная, определенной формы: понятная, читаемая и обязательная для всех продуктов», — прокомментировал введение маркировки калорийности продуктов руководитель Национального исследовательского центра «Здоровое питание» профессор МГУ Олег Медведев.
Expert.ru

Центробанк лишают самостоятельности
Чем грозит Украине упрямство Порошенко
Как Меркель хочет разделить влияние с Москвой на Украине

«Покупатели должны доверять написанному на этикетке. Когда население начнет выбирать печенье не только по цене, но и по питательной ценности — это будет победа, и количество людей с ожирением и хроническими заболеваниям у нас снизится. Но для того, чтобы это выполнить, нужна политическая воля, это должно быть государственной мерой по защите здоровья граждан», — подчеркнул эксперт

Добавим, в России по данным государственной статистики половина населения (52,5%) не читают маркировку. 21,8% покупателей считают, что чтение этикетки занимает слишком много времени. У 16,1% информация на этикетке не вызывает доверия. Еще 14,6% просто не понимают ее смысл.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1869766.html#ixzz3K52zPKn2
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Эксперты считают, что маркировка калорийности продуктов в России полезна для здоровья
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Banner Ads Post

Leave a Reply

Яндекс.Метрика