«Сделано в России» обойдется в 340 миллионов Власть

Новый брендовый знак «Сделано в России» должен появиться на товарах отечественного производства уже в следующем году. Вот только производители для этого должны будут получить дополнительные сертификаты

Власти страны таким образом собираются добиться повышения престижа российских товаров не только на внутреннем, но и на внешнем рынках.

Лояльность и импортозамещение

Как пишет «Лайф», разработку проекта «Сделано в России» кабинет министров начал еще три года тому назад. Тогда в России активно продвигали импортозамещение, а в правительстве всерьез задумались над тем, как можно повысить уровень привлекательности российской продукции. Единая система идентификации и маркировки товаров, произведенных в России, показалась властям отличной идеей. Иными словами, основной задачей проекта «Сделано в России» является повышение лояльности со стороны покупателей, причем, не только российских, но и зарубежных.

«Сегодня Министерство промышленности и торговли, которое курирует этот проект, разослало письма в Министерство сельского хозяйства, Федеральную антимонопольную службу, Росстандарт, Министерство финансов и Министерство экономического развития, в которых просит ведомства в максимально сжатые сроки согласовать доработанную редакцию проекта распоряжения кабинета министров об утверждении концепции реализации данного проекта. В частности, к письмам приложили детальное финансовое и экономическое обоснование. Вложения в раскрутку российских товаров нужны уже хотя бы на фоне статистики доверия к таковым со стороны самих россиян, которое находится сегодня на довольно низком уровне», — рассказал изданию источник из Министерства экономического развития Российской Федерации.

Повысить престиж и узнаваемость

В тексте документа отмечается, что объемы потребления импортных товаров в стране все еще остается на высоком уровне, прежде всего, из-за эффекта престижа. Более того, в некоторых товарных категориях импортная продукция, и вовсе, не имеет российских аналогов с сопоставимым качеством.

По информации Министерства промышленности и торговли, значительная доля граждан России в целом скептически относится к возможностям отечественного производства. Так, на вопрос о том, способна ли отечественная промышленность в обозримом будущем обеспечить население качественной обувью и одеждой, более трети граждан отвечают отрицательно. Во всем, что касается бытовой и автомобильной техники, дела еще более плачевные – в российские перспективы в этих секторах не верят 49% и 57% граждан соответственно.

Уже сегодня можно прийти к выводу о том, что реализация проекта «Сделано в России» обойдется стране в копеечку. Общий объем финансирования проекта составит 338,9 миллионов рублей. К примеру, 104 миллиона будет выделено уже в следующем году, еще 124 – годом позднее, а оставшаяся сумма будет освоена в 2020 году.

Все средства будут выделяться из федерального бюджета. Предположительно, за счет этого проекта должна повыситься узнаваемость российских товаров на международных рынках, чтобы покупатели, выбирая между аналогами, предпочли товары именно российского производства. Такой вывод специалисты Министерства промышленности и торговли сделали после тщательного анализа мирового опыта. К слову, оправданность столь крупных денежных вложений в некоторой степени будет зависеть еще и от того, какие именно товары смогут получить сертификат на использование нового знака. При неудачном опыте проект может оказаться провальным.

«Сделано в России» обойдется в 340 миллионов
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Banner Ads Post

Leave a Reply

Яндекс.Метрика