В омском Минсельхозе насчитали деся...
3 года назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
Правительство РФ утв... Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев под...
Правительство РФ утв... Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев под...
На Галапагосских ост... Танкер Galapaface (флаг Эквадора) с дизтопливом се...
Роспотребнадзор РФ н... Роспотребнадзор РФ не планирует вводить никаких ог...
В московском регионе... Гроза с сильным ветром ожидается в московском реги...
В Польше продолжаетс... Несмотря на принимаемые Польской ветеринарной служ...
Владимир Путин предл... Президент РФ Владимир Путин предлагает развивать в...
На Ямале от истощени... В Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) за 2 м...
ВТО улучшила прогноз... Всемирная торговая организация (ВТО) улучшила пр...
Дмитрий Медведев: ГМ... Россия не намерена ввозить к себе продукты с ГМО, ...
Первый в мире автобус, работающий на биотопливе с применением зеленых эвгленовых водорослей, начал ездить в японском городе Фудзисава, сообщили во вторник РИА Новости в пресс-службе компании Isuzu.
Топливо для автобуса разработано совместно японским производителем грузовиков и автобусов Isuzu и компанией Euglena. «Автобус совершает 22 поездки в день. Мы рассчитываем, что через четыре года мы сможем создать технологию, позволяющую использовать биотопливо на 100% выработанное из зеленых водорослей. Сейчас его доля составляет 1%», — отметил представитель пресс-службы.
В конце июня обе компании подписали договор о проведении совместных разработок двигателя и топлива из зеленых водорослей, которое считается новым поколением биотоплива. Согласно планам, к 2018 году компании рассчитывают создать технологию, позволяющую без дополнительной нагрузки на двигатель использовать биотопливо, которое будет на 100% выработано из зеленых водорослей.
Для дизельного автотранспорта на сегодняшний день биотопливо является наиболее перспективным среди возможных экологических заменителей бензина и дизельного топлива, так как ни водород, ни электричество не решают главную задачу — возможность пробега на большое расстояние без дозаправки. Однако минусом биотоплива по-прежнему пока остается высокая нагрузка на двигатель. Если амбициозный проект будет осуществлен, компании смогут предложить на рынок новый вид биотоплива, сочетающий в себе все преимущества этого вида горючего.
Компания Euglena первая в мире смогла добиться выращивания водорослей Эвглена зеленая в промышленных масштабах. Водоросль содержит маслянную субстанцию, поэтому и привлекла внимание ученых как возможное сырье для биотоплива, кроме того, она содержит хлорофил и способна поглощать углекислый газ. Запуск первого чартерного автобуса на топливе из зеленых водорослей стал первым шагом на пути реализации проекта.