Ешь и богатей: 7 бизнесменов, зарабатывающих на желании похудеть Деньги

Человечество помешалось на теме совершенствования тела. Новые стандарты красоты вынуждают миллионы людей садиться на диету. Hopes & Fearsвыяснил, кто разрабатывает для них новые продукты.

H&F_1В прошлом году американский программист Роб Рейнхарт придумал универсальный коктейль Soylent. В состав смеси входят рисовый белок, крахмал, оливковое масло, витамины и питательные вещества — в общем, все то, что, по мнению создателя, должно заменить собой обычную пищу.

Р.Рейнхарт не является профессиональным химиком или диетологом, и для создания коктейля ему пришлось читать чужие научные работы и экспериментировать с разными продуктами. В результате ему удалось не только снизить расходы на еду, но и якобы добиться серьезного улучшения собственного здоровья.

В настоящий момент Soylent проходит стадию доработки вкуса и лицензирования: Р.Рейнхарт собрал $2 млн на Kickstarter и $1,5 млн от инвесторов на создание коммерческой версии продукта. Первые покупатели смогут попробовать коктейль уже в конце апреля.

H&F_2Технологическая компания Jawbone стоит больше $3 млрд. Ничего удивительного: в 2011 году CEO и сооснователь Jawbone Хусейн Рахман предложил расширить линейку продуктов и занять нишу спортивных аксессуаров. С тех пор браслет Jawbone UP де-факто является стандартом на рынке трекеров физической активности и носимых гаджетов.

Хотя внешне все просто: надетый на руку изгибающийся гаджет в течение дня отслеживает все ваши перемещения, а потом передает данные смартфону, — вы можете узнать, сколько вы прошли за день, как много сожгли калорий и даже как глубок был ваш сон.

 

H&F_3MyFitnessPal — также стандарт, только на рынке приложений для похудения. Если вам захочется сбросить вес, то вы вряд ли найдете лучший счетчик калорий для трех основных мобильных платформ. В прошлом году пользовательская база сервиса превысила 40 млн, и за первый же раунд инвестиций он привлек $18 млн.

Впрочем, в планах Майка Ли нечто большее, чем просто рост числа пользователей: MyFitnessPal открывает собственный API для других разработчиков мобильных приложений, чтобы стать универсальной мобильной платформой для здоровья.

 

H&F_4«Если человечество продолжит вылавливать рыбу из океана так же, как это происходит сейчас, мы превратим моря в пустыни», — считает Майк Велингс, основатель фонда Aqua-Spark. Он финансирует стартапы, занимающиеся проблемами аквакультуры.

По мнению инвестора, в будущем вырастет спрос на куда более полезную и здоровую пищу, а основное производство рыбы и морепродуктов придется на искусственные и замкнутые фермы. Фонд объемом $300 млн вложит в небольшие рыбохозяйства не меньше $15 млн в течение года.

 

H&F_5Дэвид Эдвардс — 52-летний биоинженер из Гарварда, который основал и продал уже пару стартапов, а в последнее время он переключился на эксперименты с едой. Одно из его изобретений — устройсто Le Whif, позволяющее буквально вдыхать шоколад: гаджет умеет превращать продукт в пар с помощью ультразвука и распылять его.

Вдыхание еды позволяет насладиться вкусом и не получить при этом большого числа калорий. Среди других разработок Эдвардса — съедобная упаковка WikiCells, внешне напоминающая виноградную кожицу: она экологична, универсальна и позволяет сохранить свежесть и полезные качества.

 

H&F_6Калифорнийский стартап Hampton Creek уже два года пытается создать замену яиц на основе растительного сырья. Уже готов их первый коммерческий продукт, майонез Just Mayo, который по вкусу не отличается от обычного.

Теоретически технология Hampton Creek может перевернуть рынок здорового питания — по крайней мере, в это верят инвесторы, уже вложившие в стартап Джоша Тетрика $30 млн.

 

 

H&F_7В то время как Сергей Брин вкладывает средства в создание искусственно выращенного мяса из стволовых клеток, сооснователи Twitter Биз Стоун и Эван Уильямс хотят изменить мясную индустрию куда более простым способом: они инвестируют в заменители из растительного сырья.

Стартап Итэна Брауна Beyond Meat — ближе всего к цели. Его продукт рассчитан не только на вегетарианцев: компания хочет создать вкусную, дешевую и экологичную замену куриному мясу. Проблема — в себестоимости: пока курицу произвести дешевле, чем ее замену.

Ешь и богатей: 7 бизнесменов, зарабатывающих на желании похудеть
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Banner Ads Post

Leave a Reply

Яндекс.Метрика