В омском Минсельхозе насчитали деся...
3 года назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
Правительство РФ утв... Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев под...
Правительство РФ утв... Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев под...
На Галапагосских ост... Танкер Galapaface (флаг Эквадора) с дизтопливом се...
Роспотребнадзор РФ н... Роспотребнадзор РФ не планирует вводить никаких ог...
В московском регионе... Гроза с сильным ветром ожидается в московском реги...
В Польше продолжаетс... Несмотря на принимаемые Польской ветеринарной служ...
Владимир Путин предл... Президент РФ Владимир Путин предлагает развивать в...
На Ямале от истощени... В Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) за 2 м...
ВТО улучшила прогноз... Всемирная торговая организация (ВТО) улучшила пр...
Дмитрий Медведев: ГМ... Россия не намерена ввозить к себе продукты с ГМО, ...
Роскачество активно займется маркировкой отечественных товаров. В течение пяти лет 20% российских товаров должны будут получить возрожденный с советских времен знак качества. Согласно стратегии Роскачества, новые бренды должны будут принести положительный эффект за счет патриотических настроений россиян, пишет «Коммерсант».
Стоит отметить, системы добровольных сертификаций обширно представлены и на сегодняшний день. По большей части знаки качества присваиваются на коммерческой основе и скорее только путают покупателей. «Мировая практика показывает, что появление национального знака качества на упаковке увеличивает продажи от 20% до 60%»,— уверен руководитель организации Максим Протасов. Для себя «Роскачество» ставит планку ниже: продажи такой продукции в 2015-2016 годах с учетом индекса потребительских цен будут расти дополнительно на 3% в год, а в 2017-2020 годах — на 5%.
В текущем году на систему сертификации Минпромторг выделил Роскачеству 180 миллионов рублей. До конца 2015 года сертификацию должны пройти около 30 товарных категорий: в их число войдут подсолнечное масло, майонез, мед, пищевая соль, маринованные огурцы, и другие наименования. При условии невыполнения установленных показателей, финансирование системы будет урезано.
Производители подтверждают положительную настроенность населения на локализацию производства. «Информирование потребителей о том, что мы продаем под маркой «Огородников» именно российские, а не индийские огурцы, увеличило продажи этой позиции не менее чем в полтора раза»,— рассказала директор по маркетингу «Помидорпрома» Светлана Царенко.
Созданием собственного бренда занимаются и рыболовы страны. Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков отметил, что России необходим сильный серьезный бренд рыбы, узнаваемый на рынке. Мера поможет продвижению отечественного продукта, кроме того, поставит его в противовес других иностранных марок.