В омском Минсельхозе насчитали деся...
3 года назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
Правительство РФ утв... Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев под...
Правительство РФ утв... Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев под...
На Галапагосских ост... Танкер Galapaface (флаг Эквадора) с дизтопливом се...
Роспотребнадзор РФ н... Роспотребнадзор РФ не планирует вводить никаких ог...
В московском регионе... Гроза с сильным ветром ожидается в московском реги...
В Польше продолжаетс... Несмотря на принимаемые Польской ветеринарной служ...
Владимир Путин предл... Президент РФ Владимир Путин предлагает развивать в...
На Ямале от истощени... В Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) за 2 м...
ВТО улучшила прогноз... Всемирная торговая организация (ВТО) улучшила пр...
Дмитрий Медведев: ГМ... Россия не намерена ввозить к себе продукты с ГМО, ...
Производство халяльной мясной продукции в России резко возросло. Около 12 % всех мясных продуктов, производимых в стране, имеют халяльные сертификаты, а в будущем, как ожидается, этот показатель возрастет, поскольку крупные российские агрохолдинги планируют расширить производство халяльной птицы, баранины и говядины.
Как сообщает Константин Корнеев, исполнительный директор консалтинговой компании Rincon Management, на долю халяльных продуктов уже приходится около 10 % от общего объема продукции, реализуемой на российском рынке баранины и говядины. За последние три года продажи халяльных мясных продуктов увеличились строе, говорит он.
«Нишевый сектор халяльной продукции быстро превратился в важный сегмент продовольственного рынка, — отмечает Альберт Давлеев, глава российского филиала USAPEC, — Сегодня халяльный сектор производит около 1,3 млн. тонн мяса птицы, говядины и баранины, однако, лишь 0,5 млн. тонн из общего объема сертифицированны правильно».
В следующие 2-3 года, по его словам, производство мясной халяльной продукции в России вырастет до 1,5 млн. тонн. Следует отметить, что импорт халяльной продукции в Россию довольно низок.
Важным фактором развития рынка халяльной продукции стал тот факт, что халяльные продукты имеют репутацию высококачественных среди всех категорий потребителей. В соответствие с данными многочисленных рыночных исследований, только 25 % халяльной продукции в России потребляются мусульманами. Как показало исследование, потребители ассоциируют слово «халяль» с высоким качеством и высокими стандартами производства.